Доступные курсы

24.02.2021, 19.00, Оборудование сенсорного зала в рамках терапевтических задач

24.02.2021, 19.00, Оборудование сенсорного зала в рамках терапевтических задач

Приглашаем на вебинар
"Оборудование сенсорного зала в рамках терапевтических задач"
Ведущая
Каринэ Варелджян,
руководитель Реабилитационного центра «Под крылом»
Организатор курсов Австрийской ассоциации Сенсорной интеграции в России

02.02.2021, 14.00, Концепция БОБАТ терапии

02.02.2021, 14.00, Концепция БОБАТ терапии

Программа

 

12.00 –13.00   Оказание медицинской реабилитационной помощи детскому населению согласно приказу МЗ РФ от23.10.2019г. № 878-н «Об утверждении Порядка организации медицинской реабилитации детей».

Лектор: Ефремова Татьяна Евгеньевна, главный внештатный детский реабилитолог МЗ РО, зав. Отделением медицинской реабилитации ГБУ РО «ОДКБ»

13.00-14.00 Роль сенсорной интеграции и реабилитации детей с речевыми и психическими нарушениями в практике отделения медицинской реабилитации ГБУ РО «ОДКБ»

Лектор: Ефремова Татьяна Евгеньевна, главный внештатный детский реабилитолог МЗ РО, зав. Отделением медицинской реабилитации ГБУ РО «ОДКБ»

14.00 – 14.30 Концепции Бобат нейроразвивающая терапии

Лектор: Бабайцев Артем Владимирович


Родительские группы. Общение. Поддержка. Ресурс.

Родительские группы. Общение. Поддержка. Ресурс.

Психологические группы для родителей -это  встречи родителей в онлайн-пространстве.

Общая тема, которая объединяет  участников,  - "Не-под-стандарты ребенок".

Участники  встреч - родители, которые воспитывают детей  с особенностями развития.

На встречах проходит общение на  выбранную тему, обмен  опытом преодоления  сложных ситуаций и нестандартных родительских  решений. В атмосфере принятия участники обсуждают свои радости, трудности, оказывают друг другу поддержку.

Группа проходит от 1 до 1,5 часа. Участие  бесплатно. Финансирование осуществляется за счет Фонда президентских грантов в рамках проекта "И руки всему голова".

Ведущий группы Котлярова Елена, психолог, педагог.

Киноклуб онлайн  "Не-под-стандарты ребёнок"

Киноклуб онлайн "Не-под-стандарты ребёнок"

Киноклуб  "Не-под-стандарты ребёнок " является онлайн пространством для обсуждения просмотренных накануне фильмов.  Это возможность общаться и делиться своими мыслями и чувствами, не выходя из дома, позволяет и за детьми присмотреть и  побыть в сообществе  других родителей.

Киноклуб создан  в форме психологической группы поддержки для родителей.

Цель - создание безопасного пространства для общения и обмена мнениями, преодоления чувства изоляции, поиска внутренних ресурсов и опор, получения поддержки.

Участие  бесплатно. Финансирование осуществляется за счет Фонда президентских грантов в рамках проекта "И руки всему голова".

Ведущая киноклуба - Елена Котлярова, магистр психологии, практикующий психолог-консультант. Педагог дополнительного образования детей и взрослых. Член  Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), член Федерации экзистенциальной терапии в Европе (FETE).

Автор  многолетнего исследования "Жизнь детей с родовыми травмами. Как складывается их судьба?"

Автор научных статей, образовательных программ.


13.08. 18.30 Реабилитационные концепции для раннего дифференцированного подхода

13.08. 18.30 Реабилитационные концепции для раннего дифференцированного подхода

 13 августа в 18:30
Реабилитационные концепции для раннего дифференцированного подхода:
ℹ️ Войта-терапия
ℹ️ Оценка спонтанных движений новорожденных по Прехтль. (Часть1)
на  www.rost-bezgranic.ru
——————————————
лектор:Василевская Алла
Врач-невролог детского реабилитационного центра "Под крылом", Войта терапевт
——————————————
На нашей встрече мы поговорим о:
Маркерах неврологических нарушений в рамках формирования общих движений новорожденного и паттернах, сигнализирующих о неврологических нарушениях.
Таких как:
Ограниченно-
синхронизированные движения
Бедный репертуар общих движений
Хаотичные движения
Для чего нужны"fidgety"
Необходимо уметь различать данные паттеры движения в раннем возрасте, чтобы эффективность реабилитации была выше.

Мы рассмотрим общие понятия Войта-терапии:
Что такое рефлекторный переворот и рефлекторное ползанье.
Обучает ли Войта-терапия "перевороту и ползанью"
Рассмотрим несколько клинических примеров работы Войта-терапии "до занятия" и сразу "после занятия".

По всем вопросам обращайтесь:
WA 89282266393
В Директ
@alena_pm
@rost_bez_granic
Если вам понравились вебинары, поделитесь ссылкой на наш профиль и сайт с друзьями. Вы поможете донести нужную и полезную информацию до большего числа Родителей и специалистов 
Вебинары проходят в рамках проекта «Все Эмоции важны, понимать мы их должны» при поддержке Фонда Президентских Грантов

4 августа в 19:00 CIMT - метод

4 августа в 19:00 CIMT - метод

4 августа в 19:00 
CIMT - метод, признанный в мировой практике, как наиболее эффективный для восстановления объема движений в паретичной конечности у детей с гемиплегической формой ДЦП 
Каринэ Варелджян, 
руководитель Реабилитационного центра «Под крылом»

О чем поговорим: 
история метода
метод CIMT и нейропластичность мозга 
суть метода CIMT 
принципы CIMT терапии 
кому показана
опыт применения 


9 Июля в 19:00 Что такое эмоциональный интеллект понятными словами

9 Июля в 19:00 Что такое эмоциональный интеллект понятными словами

9 Июля в 19:00
Анастасия Логинова, мама, педагог-психолог, инструктор по раннему плаванию. Живу в стиле #мама_семиручка работаю через психологию согласия, гуманную педагогику и психосоматику.
О чем поговорим:
-что такое эмоциональный интеллект понятными словами
-его роль в развитии ребенка, человека в целом
-какие навыки будущего исходят из ЭИ, их значимость
-развитие ЭИ через Тело: механизмы, на что опираться (чуточку теории, но интересной)
-как развивать ЭИ дома с ребенком любого возраста


25 июня в 19:00 Ребёнок не говорит: задержка развития или речевое расстройство?
Елена Мацюк

25 июня в 19:00 Ребёнок не говорит: задержка развития или речевое расстройство?

Мацюк Елена Александровна
Логопед, стаж работы более 25 лет в поликлиниках, отделении медреабилитации, медицинских центрах, более 12 лет в должности главного внештатного логопеда министерства здравоохранения в ОДКБ
——————————————————
О чем поговорим:
 Что такое «нормальное» речевое развитие?
 Наследственные причины речевых расстройств - миф или реальность?
 Что надо знать родителям, чтобы не допустить развитие патологии речи?
 Зачем логопед направляет к неврологу и почему не стоит искать ответы на вопросы в сети

13 июня в 18:00, Онлайн вебинар «Родовая травма»

13 июня в 18:00, Онлайн вебинар «Родовая травма»

Иванов Дмитрий Александрович, мануальный терапевт «Родовая травма как причина развития нарушений биомеханики органов и систем»

Родовая травма, как частая причина неврологических нарушений разной степени сложности.

О чем поговорим:
Какой он, профессиональный врач мануальной терапии
Из каких этапов состоит осмотр детей первого года жизни
Особенности мануальной коррекции детей грудного возраста
Ответим на ваши Вопросы
Совместный эфир мануального терапевта и невролога
Иванов Дмитрий Александрович, мануальный терапевт, РДКБ (Российская Детская Клиническая Больница, г. Москва)
Руденко Валентина Викторовна, детский невролог, КДЦ Здоровье, Ростов-на-Дону



Екатерина Селезнева - основатель мастерской Frenchoponcho. Особенности восприятия  и развития сложных детей. Екатерина делится личным опытом, как помочь им на пути становления

Екатерина Селезнева - основатель мастерской Frenchoponcho. Особенности восприятия и развития сложных детей. Екатерина делится личным опытом, как помочь им на пути становления

«Я Екатерина, мама особенного ребенка.
Узнав о диагнозе сына, у Тимоши диагноз аутизм, я не опустила руки и решила во что бы то ни стало найти способ бороться за здоровье сына.
Таким образом я пришла к системе карточек на липучках. Это многократое повторение соотношение в картинках простых вещей. Из-за отсутствия подходящего материала, стала разрабатывать материалы сама. Так образовалась мастерская Frenchoponcho, которая работает развивается и помогает таким же детям их родителям и педагогам, работающим со сложными детьми.
Об этом, о своей истории, особенностях развития сложных детей и как им помочь на пути становления я расскажу вам на вебинаре»

"АБМ вашими руками" - новый формат онлайн сессии с родителем и ребёнком

"АБМ вашими руками" - новый формат онлайн сессии с родителем и ребёнком

Сегодня в 18:00 на сайте
Rost-bezgranic.ru

Вебинар «АБМ вашими руками» - новый формат онлайн сессии с родителем и ребёнком.
На вебинаре разберём 

Что такое онлайн сессии «АБМ вашими руками»
почему принципы АБМ играют ключевую роль во время сессии и после неё
в деталях изучим как проходит сессия и рассмотрим практические примеры

Метод Кондуктивной Педагогики в реабилитации детей. Как научить ребенка жить в несовершенном мире.

Метод Кондуктивной Педагогики в реабилитации детей. Как научить ребенка жить в несовершенном мире.

 22 мая в 18:00 
Хорват Елена Алексеевна 
Руководитель АНО «Центр Кондуктивной педагогики «Я могу»
Специалист-Кондуктолог со стажем более 20 лет
Метод Кондуктивной Педагогики в реабилитации детей
«Дай человеку рыбу — он будет сыт один день. Научи ловить рыбу, и он, и его семья никогда не будут голодать».
Эта восточная мудрость была одной из любимых изречений Андраша Петё, её можно считать основной мыслью метода Кондуктивной Педагогики.
Основная задача кондуктивной педагогики - научить ребенка жить в несовершенном мире, в котором не всегда есть доступная среда, специальные устройства, приспособления для людей с особенностями развития.
Мы не в силах изменить весь мир, но мы можем научиться жить в нем полноценно и счастливо 
О чем поговорим:
что такое кондуктивная педагогика
что лежит в основе метода
для кого показаны занятия по методу кондуктивной педагогики
как проходят занятия
чего ожидать после окончания курса
по каким критериям проходит набор в группу
как составляется программа, какие преследуются цели
особенности кондуктивного развития

Продолжаем подробный разбор темы Сенсорной интеграции. Сенсорные причины "такого поведения"
Каринэ Варелджян

Продолжаем подробный разбор темы Сенсорной интеграции. Сенсорные причины "такого поведения"

Каринэ Варелджян,
руководитель Реабилитационного центра «Под крылом»
Организатор курсов Австрийской ассоциации Сенсорной интеграции в России

Сенсорные причины «такого» поведения
На семинаре разберём:
Как влияют сенсорные системы на успешность ребенка
Поговорим о вкладе каждой Сенсорной системы в развитие ребенка
Что меняется в поведении ребёнка при нарушении их работы
На что влияют в дальнейшем нарушения в той или иной Сенсорной системе
Разберём конкретные примеры поведения детей, выясним их причину и дадим рекомендации

Занятия адаптивным спортом на примере онлайн тренировок. Способы мотивации детей и подростков с ОВЗ. Взаимодействие "мама-педагог-ученик"
Жанна Сорока

Занятия адаптивным спортом на примере онлайн тренировок. Способы мотивации детей и подростков с ОВЗ. Взаимодействие "мама-педагог-ученик"

Жанна Сорока, основатель сети центров адаптивного спорта

Поговорим о:

Способы мотивации детей и подростков с ОВЗ

Взаимодействии "мама-педагог-ученик"

Практической пользе занятий

Способах преодоления страха мам детей и подростков с ОВЗ перед pанятиями online


Естественная  вертикализация в воде: эргономичные поддержки и использование плавательного оборудования.
Юлия Леоненко

Естественная вертикализация в воде: эргономичные поддержки и использование плавательного оборудования.

Вебинар ведет Юлия Леоненко
1)Вертикализация в воде — зачем, кому и сколько!
2)Важность поддержек, упоров и использование осей вращения.
3)Плавательное оборудование- за и против, необходимость использования, общее время использования в занятиях.

Как не пропустить неврологические нарушения у детей. Трудности обучения.  Возраст 5-12 лет

Как не пропустить неврологические нарушения у детей. Трудности обучения. Возраст 5-12 лет

Мы снова встречаемся с руководителями Клиники "Прогноз" и центра "Логопрогноз" Ефимововым Олегом Игоревичем и Ефимовой Викторией Леонидовной. 

На этот раз поговорим о возрасте 5-13 лет. О трудностях в обучении и их возможных причинах, о диагностике и коррекции. 

prognozmed.ru • Детская неврологическая клиника «Прогноз» - диагностика в Санкт-Петербурге и в Москве • Центры «Логопрогноз» - реабилитация в СанктПетербурге • «Synapse» международные семинары • «Белый Вороненок»: лекции, книги, игрушки

Консервативное лечение и профилактика ортопедических осложнений при ДЦП. Простые упражнения для работы дома. Ортезирование нижних конечностей, как часть ежедневной реабилитации.
Дмитрий Охапкин

Консервативное лечение и профилактика ортопедических осложнений при ДЦП. Простые упражнения для работы дома. Ортезирование нижних конечностей, как часть ежедневной реабилитации.

Охапкин Д.И.
Врач Ортопед-ортезист.
Кто хочет разобрать конкретно свою ситуацию с ребёнком? Услышать второе мнение? Кого интересует правильный подбор и изготовление качественных Ортезов?
Вебинар в формате «онлайн», живое общение с разбором ваших ситуаций на тему «Ортопедическая помощь при неврологических проблемах. Профилактика и лечение ортопедических осложнений.Простые упражнения для работы дома. Ортезирование нижних конечностей, как часть ежедневной Реабилитации. Виды ортезов и область их применения»

Как не пропустить неврологические нарушения у ребенка. Возраст 0-5 лет. Что такое «все хорошо» и почему «подождать» - это не самая эффективная стратегия, если мы говорим о мозге ребенка?
Виктория Ефимова

Как не пропустить неврологические нарушения у ребенка. Возраст 0-5 лет. Что такое «все хорошо» и почему «подождать» - это не самая эффективная стратегия, если мы говорим о мозге ребенка?

Ведущие вебинара: Руководители детской неврологической клиники «Прогноз» и нейропедагогического центра «Логопрогноз» (Санкт – Петербург), авторы серии книг "Диалоги невролога и логопеда" - Ефимов Олег Игоревич, детский невролог, врач функциональной диагностики и Ефимова Виктория Леонидовна, кандидат педагогических наук, логопед. Авторы проекта "Белый вороненок" и "Синапс" - международные профессиональные семинары и мастер-классы для педагогов, психологов, врачей и родителей

Итак, что такое «все хорошо» и почему «подождать» - это не самая эффективная стратегия, если мы говорим о мозге ребенка?

Этот вебинар для родителей и всех специалистов, которые работают с детьми. Мы расскажем, в каких случаях нужно срочно подумать о том, как помочь ребенку, как самим заметить тревожные сигналы, какие виды диагностики используются для выявления дисфункций нервной системы, и как ранние нарушения в развитии мозга могут влиять на дальнейшую жизнь ребенка.


"Сенсорная интеграция: как выглядит и на что направлена. Кто может проводить занятия по СИ. В чем заключается цель терапии.

"Сенсорная интеграция: как выглядит и на что направлена. Кто может проводить занятия по СИ. В чем заключается цель терапии.

Ведущая - Варелджян Каринаэ Робертовна, руководитель реабилитационного центра "Под крылом", кандидат психологических наук. Организатор курсов Австрийской Ассоциации Сенсорной Интеграции в России


Серия вебинаров Анат Баниэль Метод (АБМ)
Иван Порфирьев

Серия вебинаров Анат Баниэль Метод (АБМ)

Серия вебинаров, посвященная методу АБМ, разработанному Анат Баниэль - американский реабилитолог, клинический психолог, автор уникальной методики, основанной на теории нейропластичности мозга, доказавшей свою эффективность у врачей по всему миру. 

Анат Баниэль Метод (АБМ) - Метод пробуждения мозга для улучшения жизни особых детей. Серия вебинаров - это подробный разбор всех 9 принципов, которые лежат в основе метода АБМ. Его возможности при работе с детьми с ДЦП, РАС, СДВ, СДВГ, генетическими нарушениями. В каждый вебинар включен урок двигательной трансформации, через который родитель/специалист моет прочувствовать на себе потенциал воздействия метода. 

Ведущий - Иван Порфирьев, Психолог, сертифицированный практик АБМ, ведущий семинаров и спецпрограмм по психологии и двигательной трансформации, авто научных статей на тему психологических аспектов реабилитации особых детей.  

"Адаптивное плавание с рождения: от домашней ванны до бассейна"
Юлия Леоненко

"Адаптивное плавание с рождения: от домашней ванны до бассейна"

Что такое адаптивное плавание - показания и противопоказания. 2.Когда можно начинать плавать (время занятий,температура воды, базовые упражнения в домашних условиях). 3. Основы концепции Халливик- умная игра в воде для всех и каждого! 4. Нырять ил не нырять вот в чем вопрос- важность самостоятельных погружений- подводящие игры и упражнения.

ЛЕКТОР: Леоненко Юлия Анатольевна.с 2017 года Руководитель и собственник центра оздоровительных практик "Аквасказка" г.Екатеринбург. Образование тренер-преподаватель. В прошлом профессиональный спортсмен- мастер спорта по гребле на байдарках, Чемпионка России по марафону (2003 год).
Водный телесный практик Ватсу, международная Ассоциация Watsu.com Watsu Practitioner. В настоящее время единственный в России ассистент международной Ассоциации адаптивного плавания Halliwick.org .
Работаю с детьми и взрослыми с особыми потребностями в миксе международных методов и собственных наработках. Более 300 воспитанников с ОВЗ- дети ДцП, РАС , аутизм,генетические заболевания,незрячие дети, нервно-мышечные заболевания, СМА и другие,восстановление после травм и операций. Мягкая ненасильственная реабилитация в воде.
Презентор и участник Российскихи международных конференций водных и пореабилитации -Москва,Санкт-Петербург ,Новосибирск, Ростов-На-Дону и другие.

Работа с тревожными состояниями в условиях кризиса
Иван Порфирьев

Работа с тревожными состояниями в условиях кризиса

Докладчик: Иван Порфирьев

Психолог, сертифицированный практик АБМ (Анат Баниэль метод, США), ведущий семинаров и спецпрограмм по психологии и двигательной трансформации, автор научных статей на тему психологических аспектов реабилитации особых детей, приглашенный участник программы ТВЦ Настроение (раздел здоровье), программы «Совершенно Секретно» (реабилитация детей с ОВЗ).

На семинаре поговорим про природу тревоги и страхов в кризисных ситуациях, в чем уникальность сегодняшней ситуации.
Разберем триаду страхов на примере трёх основных факторов: пандемия, карантин,
экономический кризис. Как справляться с каждым из них, что за ними стоит? Разберем психологические аспекты тревоги и как можно с ней работать, так чтобы сбалансировать своё состояние.

Будут практические приемы по работе с тревожными состояниями, которые можно забрать с собой в качестве упражнений.